ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Программа методических занятий мастерской ведущих Дистанции
Занятие № 1
"Слагаемые успеха
в организации Дистанции"
  • Как продать уникальность Дистанции вкусно и тезисно
  • 10 параметров для записи качественных видеороликов
  • Вдохновляющие цели на Дистанцию:
    • Критерии правильной постановки
    • Связь с упражнениями Дистанции
    • Как отслеживать достижение
  • Как определить разумную нагрузку для дистантников
  • 5 способов, чтобы вкусно продать упражнения Дистанции
  • 4 составляющих качественного устного отчета
  • 6 вопросов для сдачи упражнений
  • Смысл и правильный формат ежедневных отчетов
  • Особенности работы с новичками:
    • Душевность или требовательность
    • Посвящение в дистантники
  • 6 требований к выступающим дистантникам, которые важно отслеживать
  • 9 ключевых критериев для оценки качества ведущего Дистанции
Занятие № 2
"Преодоление трудностей дистантников"
  • Как учитывать индивидуальные различия в темпе прохождения упражнений
  • Использование кривой обучения А. Бандуры для повышения эффективности:
    • 4 задачи дистантника на этапе "Энтузиазма"
    • 4 способа для преодоления этапа "Регрессии"
    • Как преодолеть 2-ю точку регрессии
    • 3 критерия синергетического эффекта и как его достичь
    • Как достигать целей прямиком, без петляния по кривой Бандуры
  • Как определить, что дистантник скоро сольется. Различные способы, чтобы это предотвратить
  • 5 убедительных аргументов, зачем нужны штрафы и поощрения
  • Использование метода "учета и анализа" для повышения эффективности работы на Дистанции:
    • Простые способы повышения осознанности дистантников
    • 3 составляющих успешного планирования
    • 3 ключевых качества характера для выполнения контракта и различные упражнения для тренировки этих качеств
  • Алгоритм преодоления трудностей в работе над собой:
    • Анализ проблем и решений по 6-ти областям жизни и личности
    • Управление собой с помощью стилей влияния
    • Как комбинировать области жизни и стили влияния, чтобы составить качественный план для решения трудностей

Занятие №3
"Поддержание статуса ведущего и дисциплины"
  • Что такое директивный стиль ведения Дистанции. Основные отличия
  • Как определить когда и насколько уместно директивное ведение. Какие есть альтернативы
  • Критерии правильного использования директивного стиля
  • 6 методов, чтобы критиковать дистантников правильно
  • 3 главных критерия "веселого наезда"
  • Пошаговый алгоритм техники "Эмоциональной волны" для форматирования участников
  • Как управлять личной дистанцией к участникам и под какие задачи
  • Различные стили статусной речи:
    • Как сделать содержание речи весомым
    • 6 критериев для статусной формы подачи
  • 4 способа обеспечить послушание и дисциплину на Дистанции
  • Особенности использования Силовика в ведении Дистанции
  • Критерии грамотной требовательности и когда ее применять
  • Как ведущему развивать уверенность и благородство
  • Модификация упражнений Дистанции для ведущих. Особенности и границы их применения для групповой работы:
    • "Я - Хозяин"
    • "Царственность"
    • "Лидер
Занятие № 4
"Приведение дистантников к твердым результатам"
  • За что платят деньги участники, покупающие Дистанцию. Как определить что здесь главное, а что второстепенное. И предоставить самое главное
  • Геймификация на Дистанции
    • Использование системы баллов. Рейтинг участников
    • Позитивное и негативное подкрепление
    • Передача ответственности дистантникам
  • Как в разы повысить результативность работы на Дистанции
    • Магия ответственности и как это использовать. Как перестроить мозг на достижение максимальных результатов
    • Как дистантнику взять ответственность за результат и не слить
    • Способы как самому ведущему стать Результатником
    • Как повысить эффективность за счет опоры на сильные стороны
    • Критерии для анализа эффективности дистантников и себя как ведущего
  • Анализ результативности отдельных блоков занятия с ведущим
    • Разнообразие тренерских задач
    • По каким критериям можно определить достижение результата
    • Распространенные ошибки ведущего и способы их преодоления
    • Что такое "Результативные Похвальбушки"
  • Распределение ответственности за результаты по Дистанции между ведущим и дистантниками
  • ОЗР успешного ведущего
  • ВАК-результат и вкусный образ идеальной Дистанции
  • Колесо баланса качеств ведущего
Занятие № 5
"Создание и поддержание атмосферы доверия"
  • Функция душевности в ведении Дистанции
  • 3 главные задачи ведущего по созданию атмосферы тепла и доверия
  • 5 эффективных способов для создания доверительных отношений с участниками
  • Включенность и поддержка во время встречи
  • Техники создания атмосферы через образы и внутренние жесты
  • 6 способов для моделирования душевности
  • Как включать интонации теплоты и искренней благодарности
  • Модификация "Если бы я любил…" для ведущих Дистанции. Особенности и границы его применения с группой
  • Как проявлять заботу о дистантниках правильно
  • 3 способа включения душевной открытости и почему это важно
  • Ведение группы из второй позиции восприятия. Возможные ошибки и как их преодолеть
  • Способы развития второй позиции восприятия у участников
  • Алгоритм вчувствования в группу дистантников
  • 6 способов, как организовать дистантников, чтобы они сами создавали атмосферу тепла и доверия
Занятие № 6
"Секреты работы со сложными участниками"
  • Особенности работы со сложными участниками в синтон-подходе
  • 7 способов повышения энергии и включенности дистантников
  • Как укреплять ответственность дистантников
  • Как создавать и повышать позитив на Дистанции
  • Критерии и способы укрепления конструктива
  • 7 поддерживающих ритуалов для настройки на эффективную работу
  • Варианты заданий, чтобы дистантники прониклись ценностями синтон-подхода и закрепили их на практике
  • "Позиция ученика". Как ее вкусно продать дистантникам, чтобы они не спорили и старательно выполняли ваши рекомендации
  • Обучение участников конструктивному принятию обратной связи от ведущих
  • 4 ступени форматирования сложных участников. Что самое главное
  • Типичные ошибки при работе со сложными участниками и способы их преодоления
  • Интонации "уважительной жесткости". Как их отрабатывать и применять
  • По каким критериям определить дистантников, с которым лучше попрощаться
  • Алгоритм работы со статусными сложными участниками
  • Детальное раскрытие 6 принципов работы со сложными участниками
  • Как реагировать на манипулятивные игры
Занятие № 7
"Техники лидерства и командообразования"
  • Как достичь мега-результатов с помощью групповой работы
  • Этапы директивного метода объединения дистантников в команду
  • Коучинговый метод создания команды
    • Области заботы и выбор министров. Как включить всех участников в командную работу
    • Пошаговый алгоритм командообразования и выбора капитана
  • Ведение Дистанции с четвертой позиции восприятия
  • 3 способа приучения участников к взаимной заботе и поддержке
  • Лидер недели и проведение марафонов
    • Зачем нужен лидер недели. Какие у него задачи
    • Как вкусно продать роль лидера недели
    • Критерии оценки качества работы лидера недели
    • Варианты проведения лидерских марафонов
  • Особенности использования позиции Ангела для ведения Дистанции
  • Как с помощью техники "Пастух сзади" организовать участников в инициативную и результативную команду единомышленников
Занятие № 8
"Харизма ведущего и эффективные интонации"
  • 4 критерия харизматичного ведущего Дистанции
  • 8 навыков составляющих харизму и как проявлять каждый из них
  • Как правильно сочетать разумность и эмоциональность
  • 3 шага для эмоционального включения группы
  • 8 способов поднятия энергетики участников
  • 8 методов для развития выразительности ведущего
  • 6 тренерских задач, которые решаются за счет голоса и интонаций
  • 8 упражнений для прокачки голоса и интонаций
  • 4 эффективных интонации ведущего и как их отрабатывать
  • Как использовать свой темпоритм для управления группой. Когда правильно замедлять. Комбинированное управление внешним и внутренним темпоритмом
  • 5 способов быстрого повышения темпоритма
  • 4 техники для быстрого переключения между различными состояниями
Занятие № 9
"Умение поддерживать и мотивировать участников"
  • 4 критерия ведущего как вдохновителя и мотиватора
  • 4 способа настройки себя на динамичную работу
  • 9 интонаций для создания позитивной атмосферы
  • 4 способа быстро включить радость по отношению к группе
  • Источники вдохновения для ведущего и дистантников:
    • Осознание своей миссии и развитие как тренер чемпионов
    • Стать Колумбом человеческих сердец
    • Обсуждение вдохновляющих тем
    • Личные челленджи и "продажа" упражнений
    • Решение актуальных задач
  • Как поддерживать вовлеченность и мотивацию во время занятия
  • 5 умений ведущего концентрировать все внимание участников на себе. Как их отрабатывать на практике
  • Качества характера, умения и внешние действия стиля влияния Душка при ведении Дистанции
  • 150 скриптов на поддержку участников
  • 7 способов развивать дистантников на позитиве
Занятие № 10
"Эффективная коммуникация на Дистанции"
  • Что такое глубина смысла и 4 способа, как ее создавать на Дистанции
  • 7 целей и задач устного отчета
  • Критерии качества ежедневных отчетов и как его повышать
  • 4 критерия синтонного общения на Дистанции
  • Примеры синтонной обратной связи
  • 7 коммуникативных параметров, которые важно отслеживать у дистантников
  • 5 способов повысить осмысленность речи дистантников
  • Умение правильно слушать и слышать выступающих. Способы отработки
  • Структура качественного отчета
    • Подготовка текстовки
    • Создание архитектуры текста
    • Художественное оформление
    • Яркая и вкусная озвучка
Задавайте ваши вопросы
менеджеру проекта
Анастасия Радыгина