Программа методических занятий мастерской ведущих Дистанции
Занятие № 1 - "Слагаемые успеха в организации Дистанции"
  • Как продать уникальность Дистанции вкусно и тезисно.
  • 10 параметров для записи качественных видеороликов.
  • Быстрые способы поставить цели на Дистанцию.
  • Кто подбирает упражнения, дистантник или ведущий.
  • Как определить разумную нагрузку для дистантников.
  • 6 способов, чтобы вкусно продать упражнения Дистанции.
  • Шесть составляющих устного отчета.
  • 7 вопросов для сдачи упражнений.
  • В чем смысл и польза ежедневных заметок.
  • Как работать с новичками:
    • Душевность или требовательность;
    • Что делать, чтобы новички остались на Дистанции;
    • Посвящение в дистантники.
  • 6 требований к выступающим дистантникам, которые важно отслеживать.
  • 9 ключевых критериев для оценки качества ведущего Дистанции.
Занятие № 2 - "Преодоление трудностей дистантников"
  • Как учитывать индивидуальные различия в темпе прохождения упражнений.
  • Использование кривой обучения А. Бандуры для повышения эффективности:
    • 4 задачи дистантника на этапе "Энтузиазма";
    • 4 способа для преодоления этапа "Регрессии";
    • Как преодолеть 2-ю точку регрессии;
    • 3 критерия синергетического эффекта и как его достичь;
    • Как достигать целей прямиком, без петляния по кривой Бандуры.
  • Как определить, что дистантник скоро сольется. Различные способы, чтобы это предотвратить.
  • 5 убедительных аргументов, зачем нужны штрафы и поощрения. Многочисленные примеры штрафов и поощрений.
  • Использование метода "учета и анализа" для повышения эффективности работы на Дистанции:
    • Как повысить осознанность и внимательность дистантников;
    • 5 правил планирования;
    • 3 ключевых качества характера для выполнения контракта и различные упражнения для тренировки этих качеств.
  • Алгоритм преодоления трудностей в работе над собой:
    • Анализ проблем и решений по 6-ти областям жизни и личности;
    • Управление собой с помощью стилей влияния;
    • Как комбинировать области жизни и стили влияния, чтобы составить качественный план для решения трудностей.

Занятие № 3 - "Секреты работы со сложными участниками"
  • Особенности работы со сложными участниками в синтон-подходе.
  • Как укреплять ответственность дистантников.
  • Как создавать и повышать позитив на Дистанции.
  • Критерии и способы укрепления конструктива.
  • Способы повышения энергичности дистантников.
  • Варианты заданий, чтобы дистантники прониклись ценностями синтон-подхода и закрепили их на практике.
  • Использование поддерживающих традиций и ритуалов.
  • Как вкусно продать дистантникам позицию "ученика" и сделать так, чтобы участники не спорили и старательно выполняли ваши рекомендации.
  • По каким критериям определить дистантников, с которым лучше попрощаться.
  • 4 ступени перевоспитания сложных участников.
  • Типичные ошибки при работе со сложными участниками и способы их преодоления.
  • 6 принципов работы со сложными участниками.
  • Как реагировать на манипулятивные игры.
  • 6 основных типажей сложных участников и способы эффективного и конструктивного общения с ними.
Занятие № 4 - "Приведение дистантников к твердым результатам"
  • За что платят деньги участники, покупающие Дистанцию. Как определить что здесь главное, а что второстепенное. И предоставить самое главное.
  • Как из дистантников сделать Результатников:
    • Работа с групповым чатом;
    • Чередование требуемых результатов;
    • Как взять ответственность за результат и не слить;
    • Как определить результаты качественно и двигаться к ним эффективно;
    • Критерии для анализа эффективности дистантников и себя как ведущего;
    • Как правильно расставлять приоритеты и выделять суть.
  • Как соблюдать баланс плана и импровизации в ведении Дистанции.
  • Способы как самому ведущему стать Результатником.
  • Как результативно проводить Похвальбушки и другие части Дистанции:
    • Разнообразие тренерских задач;
    • По каким критериям можно определить достижение результата;
    • Распространенные ошибки ведущего и способы их преодоления.
  • Способы как самому ведущему стать Результатником.
  • Дело-сервис-пустота в ведении Дистанции. Критерии, как ведущему определить, что он занимается Пустотой и способы, чтобы перевести ее в Дело.
  • 3 способа для закрепления 3-ей позиции восприятия у ведущего.
  • Кто отвечает за результаты на Дистанции? Ведущий или дистантники?
  • Миссия ведущего Дистанции и три уровня экспертности ведущего.
  • 9 наблюдаемых критериев профессионализма и успешности ведущего.
Занятие № 5 - "Создание и поддержание атмосферы доверия"
  • Функция душевности в ведении Дистанции.
  • Признаки душевности ведущего и как ее развивать.
  • Задачи ведущего по созданию атмосферы душевности, тепла и доверия.
  • Быстрые способы включения и моделирования душевности.
  • Способы включения душевной открытости.
  • Модификация "Если бы я любил…" для ведущих Дистанции. Особенности и границы его применения на Дистанции.
  • Как вести группу из второй позиции восприятия.
  • Моделирование реакции участников.
  • Как вчувствоваться в группу дистантников. 7 тренерских задач, которые решаются через вчувствование.
  • 5 способов, как организовать дистантников, чтобы они сами создавали душевность.
Занятие № 6 - "Превращение группы в эффективную команду"
  • Как достичь мега-результатов с помощью групповой работы.
  • Как организовать дистантников в сплоченную команду.
  • 10 способов создания команды с помощью Силовика, Вдохновителя, Переговорщика, Манипулятора и Тактика.
  • Особенности и преимущества разделения дистантников на подгруппы.
  • 6 задач лидера группы и 8 задач лидера занятия.
  • 2 способа выбора лидера группы. Преимущества и недостатки.
  • Как делегировать ответственность дистантникам.
  • Что делает команду командой и что здесь главное.
  • Как повысить открытость и доверие в команде.
  • 5 способов для создания близкого ощущение успеха.
  • Как сделать отношения не формальными, а живыми, личными и близкими.
  • Групповая динамика и как использовать ресурс группы.
  • Как ведущему правильно позиционировать себя к группе.
  • 3 шага, чтобы задействовать сложного участника на пользу всей группы.
  • 4 способа ведения Дистанции с четвертой позиции восприятия.
  • Особенности ведения Дистанции с позиции Ангела.
Занятие № 7 - "Поддержание статуса ведущего и дисциплины"
  • Что такое директивный стиль ведения Дистанции. Основные отличия.
  • Как определить когда и насколько уместно директивное ведение. Какие есть альтернативы.
  • Критерии правильного использования директивного стиля.
  • 7 методов, чтобы критиковать дистантников правильно.
  • Как управлять личной дистанцией к участникам.
  • Различные стили статусной речи. Критерии для определения и воспроизведения.
  • 4 способа обеспечить послушание и дисциплину на Дистанции.
  • Особенности использования Силовика в ведении Дистанции.
  • Критерии грамотной требовательности и когда ее применять.
  • Как ведущему развивать уверенность и благородство.
  • Особенности упражнения "Я - Хозяин" для ведущих.
  • Особенности упражнения "Царственность" для ведущих.
Занятие № 8 - "Повышение интереса и внимания участников"
  • 4 критерия харизматичного ведущего Дистанции
  • 8 навыков составляющих харизму.
  • Как правильно сочетать разумность и рациональность.
  • 4 шага для эмоционального включения группы.
  • 8 способов поднятия энергетики участников.
  • 8 методов для развития выразительности ведущего.
  • 5 техник для быстрого переключения между различными состояниями.
  • Как ведущему управлять своим темпоритмом. Когда правильно замедлять, когда повышать и как это сделать. Комбинированное управление внешним и внутренним темпоритмом.
  • Основные типы голоса и интонаций для ведущего. 8 упражнений для отработки речевых навыков.
Занятие № 9 - "Включение радости в работе над упражнениями"
  • 4 критерия ведущего как вдохновителя и мотиватора.
  • 4 способа быстро включить радость по отношению к группе.
  • 4 методики, как включить и поддерживать у дистантников интерес к развитию и работе над упражнениями.
  • 3 ключевых критерия успешного "Веселого наезда".
  • Как поддерживать мотивацию во время занятия.
  • Разнообразие форматов Дистанции и как использовать их в качестве дополнительной мотивации.
  • Качества характера, умения и внешние действия стиля влияния Душка при ведении Дистанции.
  • 150 скриптов на поддержку участников.
  • 7 способов развивать дистантников на позитиве.
Занятие № 10 - "Эффективная коммуникация на Дистанции"

  • 6 коммуникативных параметров, которые важно отслеживать у дистантников.
  • 5 критериев синтонного общения на Дистанции.
  • 5 способов повысить осмысленность речи дистантников.
  • 4 способа, как ведущему повысить осмысленности своей речи.
  • Умение правильно слушать и слышать выступающих.
  • 6 простых знаков слушания.
  • Что такое глубина смысла и 4 способа, как ее создавать на Дистанции.
Оставить заявку на участие в мастерской ведущих Дистанции
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности и договором оферты.