Сайт менеджеров
Работа с думающими
Этот пункт среди статусов оплат очень важен и требует особенно внимательного отношения.
Статус «думает» ставим тем, кому по телефону было озвучено предложение и кто согласился его рассмотреть.
Сразу ставим задачу позвонить повторно через 5 дней.

Далее порядок дозвонов
1
Повторный звонок для уточнения решения — на 5-ый день после первого звонка (в соответствии с задачей).
2
Возможно смещение на 1 день вперед или назад, в зависимости от графика менеджера и пожеланий клиента.
3
По итогам звонка ставим актуальный статус и примечания.
В случае недозвона
1
Звоним ещё раз в этот же день.
Если недозвон, звоним ещё 2 раза на следующий день и 1 раз через день.

2
Если так и не удалось связаться после 5 попыток по графику, отправляем письмо с информацией о том, сколько дней осталось до окончания предложения + вотсап через Лену https://vk.com/id143691812
Формат отправки Лене: «недозвон думающему, номер телефона и имя клиента»

3
Ставим статус Недозвон думающим
Made on
Tilda