Сайт менеджеров
Принципы работы с клиентами
Клиенты — самые главные люди в жизни нашей команды, поэтому так важно знать, в каком формате ними общаться.
Эффективное использование рабочего времени
Задача прозвона - не уговорить тех, кто не хочет, а найти тех, кому интересно
Если клиент говорит, что ему не интересно, не актуально и т. д., уточняем, не интересно именно сейчас или в принципе, ставим соответствующий статус и комментарий.
Не тратим время, вежливо и доброжелательно завершаем разговор и переходим к следующей заявке

Уделяем максимум времени тем, кто заинтересован в обучении в Университете: подробно рассказываем о предложении, спрашиваем, есть ли вопросы, отвечаем на них, рассказываем об Университете, даем свои контакты.
Естественность интонаций в общении, наличие пауз
Делаем паузы, даем собеседнику возможность задать вопрос или что-то добавить :) Разговариваем интонациями, как будто общаемся с хорошим знакомым
Сохранение репутации
С конфликтными, грубыми клиентами общаемся доброжелательно, не ведемся на провокации, максимально быстро завершаем общение: «Я вас услышала, спасибо, всего вам хорошего!»
Следование скрипту
Ведем общение по скрипту, используем точно фразы из него.
Если есть понимание, как скрипт улучшить, вносим предложение руководителю
Made on
Tilda