Вся необходимая менеджерам информация
Ниже собран весь порядок работы менеджеров в удобно воспринимаемой форме
Текущие предложения
1
Возвращаемая предоплата 25 000 рублей обучение в сентябре. Принять решение о поступлении или возврате можно до 30 сентября
2
При оплате в течение 7 дней после звонка менеджера — предоплата 10 000 рублей, дает то же самое, что предоплата 25 000 + скидка 5000 рублей за каждый семестр + курс маркетинга в рамках обучения в УПП + запись вводного обучения.
3
Те, кто хочет на ВИП к НИКу, вносят 50% стоимости первого семестра. Это позволяет им забронировать себе место в группе НИКа (так как количество мест в ВИП ограничено). Формулировка ответа на вопрос «до какого числа?» — пока еще места есть, но могут кончиться в любой момент, потому что люди уже активно оплачивают.
FAQ
Как звонить на телефон +37, +38?
  • 810 впереди ставим, «+» убираем
  • Если Вы в карточке видите номер, который начинается на +380 или +375 или любые другие не Российские номер, то номер нужно отредактировать, поставив впереди 810, убрать «+» и дальше номер
Как определить номер?
Ссылка на определитель номеров: https://www.kody.su/check-tel#text
Какой номер сообщать клиентам?
+74956609412
Как отправить свой звонок руководителю для обратной связи?
Копируем ссылку из адресной строки и отправляем в личном сообщении в ВК
Как получить диплом, если живу в другой стране?
Студенты могут приехать на вручение, либо по почте
Как мы можем гарантировать возврат предоплаты?
Когда клиент вносит оплату, он должен знать про договор оферты - там автоматом предлагается с ним ознакомиться. Пункт 17 говорит о возврате суммы. Ознакомиться можно по ссылке: https://goo.gl/PhzoZs
Можно ли выгрузить для отчета данные по звонкам?
Можно выгрузить все отработанные, а как они были отработаны, необходимо записывать самостоятельно.
Как заполнять отчет?
  • Обработанные: все заявки, которые перевели из статуса «новая» в любой другой, т. е. все новые заявки за день.
  • Новые звонки: все состоявшие разговоры по новым заявкам. Не входят недозвоны и битые номера, т. е. все звонки, где поговорили с новым клиентом.
  • Думает: сколько из новых звонков перешли в думающие
  • Предоплата: сколько предоплат пришло от стареньких думающих (за которую вы получаете 1 т.р.) (шт)
  • ПП 7 дней: от тех, кто в течение 7 дней оплатил (шт)
  • Полная оплата: кто оплатил целиком семестр или год обучения (р)
  • Оборот в день: всего поступлений (р)
Возможные ситуации:
— Если по одному клиенту с первого раза не дозвонились, а со второго дозвонились в течение дня — 1 отработанная и 1 новая
— Если сегодня по новой заявке не дозвонились и поставили статус «недозвон», то пишем только в обработанные.
— Если дозвонились на следующий день — то пишем на следующий день только в «новая».
Как узнать в какое время можно звонить клиенту?
В карточке клиента указан часовой пояс, время МСК
Что такое Дистанция?
Здесь можно почитать поподробнее информацию про дистанцию:
http://www.distantniki.ru/, https://www.psychologos.ru/categories/view/distanciya
Шаблон договора на обучение в УПП
Ссылка на шаблон договора: https://goo.gl/zpKZCB
Клиент интересуется личностными курсами
Если клиент интересуется личностными курсами, отправляем ссылку на сайт: https://psychology-edu.ru/kurs-personalgrowth
Что делать, если приходит звонок от «холодного клиента», которого нет в базе?
Создаем новую сделку, назначаем себя ответственным и работаем по ней
Обязательно проверяем заявку на дубли!
Расписание Дистанции УПП
Первая неделя сентября — вводная. Будет только вебинар во вторник
Дистанция у всех преподавателей начнется с 10 сентября
Что делать, если пришел входящий звонок?
Если к Вам пришел входящий звонок, то:
1. это ваш клиент звонит Вам
2. Вам звонит новенький клиент, на которого еще нет сделки
3. Звонит клиент другого менеджера, но со второго мобильного, которого нет в базе
Что делаем:
  • Отвечаем и помогаем клиенту в его вопросе
  • Если это не Ваш клиент, и он говорит, что он уже разговаривал с менеджером, уточняем, мог ли он звонить с другого номера
  • Если мог - ищем карточку и говорим, что с ним менеджер свяжется
  • Менеджеру передаем данные и вопрос клиента
Made on
Tilda