Полезные инструкции для менеджеров
Тяжелый труд – это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. (с) Джон Максвелл
Общая техническая подготовка.
Если у кого-то не установлен браузер гугл хром - сходите установите, амосрм - ваш основной инструмент - лучше всего работает там.

Научитесь делать скриншоты - это вам тоже понадобится.
Как задать вопрос технической поддержке, чтобы вам ответили
Если у вас возникли технические сложности на любом этапе, пишите в общий чат техподдержки или мне в личку https://vk.com/id4650352

Я жду от вас подготовленных вопросов.

Что это значит?

Вы пишите мне:

  • что именно не так

  • когда это началось

  • при каких условиях воспроизводится эта проблема

  • что пробовали сделать, чтобы решить проблему

Например.

Катя, у меня не получается зайти в амо срм.

Захожу по ссылку такой-то (прикрепляете ссылку)

Ввожу вот эти данные (прикрепляете, какие данные вводите)

Нажимаю вход, выдает такую ошибку ( присылаете скриншот)

ПРобовала чистить кэш и куки - не помогло.



При таком формате вопросов, мне сразу все понятно.

Если вы просто напишите, у меня не работает амо срм, я отвечу "жду подготовленного вопроса". Чтобу у нас с вами не было как в анекдоте:
- Приборы!
- 120!
- Что 120?
- А что приборы?)
Чистим Кэш и Куки
Вот инструкция с картинками. Нажимаем тут для перехода в инструкцию.
Почта
Как зайти в почту? Открываете Яндекс.Почта. Вводите логин и пароль. Готово)

Ваши рабочие почты у вас прикреплены к аккаунту в амо срм, и вы можете отправлять письма прямо из амо. Важно! Заполнить тему, без темы письма не отправляются.

Вы также можете попросить меня создать для вас персональный шаблон письма. Для этого пришлите мне текст и тему для шаблона.
Амо срм.
Ссылка на амо срм https://univerpp.amocrm.ru Логин и пароль тот же, что и от почты.

Это ваша основная программа для работы.
Тестируем телефонию.

Телефония уже подключена к вашему аккаунту в амо срм. Но нужно её протестировать и устранить возможные индивидуальные неполадки.

Как протестировать телефонию?

  1. Выберите себе напарника (коллегу по обучению, например) и спросите его личный мобильный номер телефона.

  2. Зайдите в амо.

  3. Создайте сделку.

  4. В контактах к сделке укажите имя и номер телефона коллеги.

  5. Сохраните сделку.

  6. Нажмите на номер телефона прямо в созданной сделке, в появившемся списке нажмите online pbx
  7. Должен начаться звонок. Дозвонитесь до коллеги, поговорите пару минут. Если связь хорошая - проверка прошла успешно. Если есть какие-то помехи, шумы и прочие проблемы, напишите мне в личку в вк https://vk.com/id4650352
Сброс звонка
Сброс звонка - может значить, что абонент занят.

Перезвонить через 15 мин и через полчаса.

Ещё не всегда передаются сообщения типа "абонент вне зоны действия сети" или "неправильно набран номер", в наушниках вы просто слышите тишину после гудков или видите сообщение "вызов завершен". Чтобы выяснить, почему по данному номеру идет сброс - позвоните не него с личного мобильного. ДОЗВАНИВАТЬСЯ НЕ НУЖНО!!! В трубке вы скорее всего услышите короткие гудки, "абонент вне зоны действия сети" или "неправильно набран номер". Если же при звонке с мобильного пойдет гудок - прекратите вызов. Значит проблема с вашей телефонией на вашем компьютере. Пишите мне. https://vk.com/id4650352 Сообщения типа у меня не работает телефония - я не рассматриваю. Все обращения должны быть подробными - читайте пункт "Как задать вопрос"

Также, в случае сброса - проверьте номер (смотрим следующий пункт "Как звонить на непонятные номера")


НЕ помогает, пишите мне https://vk.com/id4650352

Как звонить на непонятные номера.
Российские номера вы обычно знаете в лицо. они либо 89268542365 либо +79268542365.

Чтобы на них позвонить, просто нажимаете на номер.

У нас есть клиенты из стран СНГ.

Беларусь начинается на +375

Украина на +380

Казахстан на +7 (Как и РФ, будьте внимательны)

Чтобы позвонить по такому номеру, нужно к номеру в международном формате спереди подставить 810, убрав при этом "+".

Т.е. если вы видите номер начинающийся на +375296584245 (Беларусь), вам нужно изменить его прямо в карточке на 810375296584245.

Украина. Номер +380296584245 нужно изменить на 810380296584245

Казахстан. Тут будьте внимательны, и РФ и Казахстан начинает на +7.

Но у казахских номеров всегда две семерки подряд +77890636115. Чтобы позвонить изменяем номер на 81077890636115.



Но!!! Не все пользователи адекватно указывают номера. Если я попрошу вас, написать свой номер, в 90% случаев жители РФ напишут его в формате 89268542365, а не +79268542365. Так же поступают и жители других стран. Они могут не указать первые 1-2 цифры кода. Украина часто пишет номера, начиная с 0, пропуская 38. К таким номерам нужно подставить 38, чтобы получить полный международный формат номера, а затем к полному международному формату подставить спереди 810.

Казахи могут пропустить первую 7 в своем номере, и вы сочтете, что это номер РФ. Позвоните и не дозвонитесь.

Вот вам в помощь сайт, по определению страны по номеру телефона https://www.kody.su/check-tel#text

Если не можете дозвониться (идет сброс звонка), проверьте номер, вбейте его на этом сайте. Если она скажет, что такого номера нет, то тут два варианта, либо клиент вбил абракадабру, заполняя заявку, либо ввел номер НЕ в международном формате.

Поэтому, достройте номер до международного формата, проверьте, существует ли такой номер вообще (на сайте https://www.kody.su/check-tel#text ), подставьте спереди 810 и звоните.


Партнерка
Ссылка на партнерку https://partner.smfamily.ru/manager/login

Тут выставляем статус онлайн (если вы приступаете к работе) и офлайн (если идёте отдыхать). Ссылка на инструкцию, о том, как переключать статус в партнерке.

Как изменить поля в амо
Таблицу сделок можно настроить так, как вам удобно.
Можно вытащить в таблицу нужны поля. Обычно, это мэйл, телефон, время созвона (программа сама высчитывает время, когда можно звонить клиенту, чтобы у него в его часовом поясе было с 10 до 20.00. Время в таблице указано московское. Там же кстати, вы можете видеть подсказки о том, что номер битый) и прочие поля. Ненужные также можно убрать. Как это сделать? читаем тут https://docs.google.com/document/d/17x1Lnu_o3vv7heROfi4u43J-KtjVfHhuvsjAefX66QY/edit?usp=sharing
Карточка сделки
Как добавить второй емэйл https://yadi.sk/i/fBo7m5OqmIXomA
Всё!

Если у вас все получилось - пишите мне https://vk.com/id4650352, чтобы я добавила вас в общий чат техподдержки, и смело приступайте к работе!
Всё получится!


Made on
Tilda