Принято считать, что организацией управляет её первый руководитель (генеральный директор, президент и пр.) или некий коллективный орган (совет директоров, общее собрание акционеров и пр.). В значительной мере это так, но всё же — не вполне.
Так или иначе в управлении организацией принимают участие не только все её работники, но и многие члены их семей, клиенты и партнёры — каждый в какой-то мере оказывает на неё управленческое воздействие. И если это воздействие оказывается достаточно умело, то его удельный вес значительно возрастает.
Теоретически, любой организацией можно управлять из любой точки (из любой социальной, должностной или "географической" позиции) — всё зависит лишь от персонального управленческого искусства лица, решившего такое управление осуществлять.
Игра "Управление из любой точки" предназначена для того, чтобы как развивать, так и оценивать навыки её участников управлять из любой ролевой позиции событиями, разворачивающимися в игровом пространстве. В игре задействованы различные темы: политика и экономика государства, бизнес управление и переговоры с продажами.
Каждый участник получает роль в игровом государстве и оказывает связанным с различными отношениями с каждым игроком. И у каждого в игре будут свои цели.
Результат игры зависит от игроков. В момент начала игры в твоём государстве все люди равны, но после жеребьёвки все меняется. В какой бы роли ты не оказался, именно ты можешь изменить всё.
Нелинейность игры делает каждый её финал уникальным: всё может закончиться мирно и все останутся "сытыми и довольными", а может попросту случиться государственный коллапс. Всё как в настоящей жизни.
Каждый проживёт в этой игре новую собственную жизнь, переживая взлёты и падения, надежды и разочарования, стремительно получая предпринимательский, управленческий и жизненный опыт.
В деловой игре "Управление из любой точки" развиваются:
- Планирование.
- Прогнозирование.
- Системное мышление.
- Организаторские способности.
- Творческие способности.
- Навыки коммуникаций.
- Способность к принятию управленческих решений в условиях цейтнота, недостатка информации, резкого изменения ситуации.
Игровое государство. - Принятие решений в условиях быстрых изменений.
- Поиск возможностей.
- Кооперация или конкуренция?
- "Фартануло" или сами создали возможность?
Кто ты?Безработный? Предприниматель? Журналист? Представитель оппозиции к власти? Начальник охраны Президента? Председатель Правительства?
Как проходит игра? Летопись одного из потоков: - Сначала казалось, ну чистый 1917-й. В стране голод. Инновации не интересны. Временное правительство. Депутат умер от голода.
- Затем — сразу 90-е. Выборы Президента. Жёсткие меры. Застрелен бывший председатель правительства — убийство не раскрыто. Застрелен глава коммерческого банка — убийство не раскрыто. Политзаключённые и главный диссидент (бывший министр иностранных дел) просят убежища за границей. Эмиграция. Экстрадиция. Нелегальная попытка пересечь границу — выстрелы! На грани гражданской войны. Сопредельное государство готовится блокировать границу.
- Но. Самое тёмное время суток — перед рассветом. 2000-е. Нашли нефть, вернули внешний госдолг, волнения улеглись, новый Президент железной рукой навёл порядок, жизнь наладилась.
- Одно только заставляет вспомнить опять 1917. Новый председатель правительства — тот самый человек, кот. руководил службой безопасности нового Президента и производил расстрелы неугодных новой власти и себе лично.
Приходите. Будет жарко!